Гарантия на товар
Гарантия на оказанные Исполнителем услуги, на запчасти и материалы, использованные Исполнителем при оказании услуг, поставленный товар, предоставляется только в случае полного и надлежащего исполнения Заказчиком требований Руководства по эксплуатации техники.
Срок гарантии на оказанные Исполнителем услуги составляет:
- регламентное техническое обслуживание – 30 дней, при условии наработки не более 250 моточасов,
- ремонт – в течение 60 дней, при условии наработки не более 500 моточасов,
- капитальный ремонт узлов и агрегатов - 6 месяцев, при условии использования запасных частей Исполнителя и наработки не более 1000 моточасов.
Срок гарантии на запчасти (кроме резино-технических изделий), использованные Исполнителем при оказании сервисных услуг, составляет 6 месяцев, на резино-технические изделия (например: рукава высокого давления, уплотнительные кольца, прокладки и проч.) - 30 дней.
Дата начала гарантийного срока исчисляется с даты подписания заказ-наряда.
В случае обнаружения в течение гарантийного срока недостатков товара или оказанной Исполнителем услуги Заказчик обязан:
- письменно уведомить об этом Исполнителя, с подробным описанием характера неисправности;
- немедленно прекратить эксплуатацию техники (узла, агрегата);
- согласовать с Исполнителем условия устранения выявленных неисправностей.
Исполнитель использует свои запасные части, расходные материалы и технические жидкости, необходимые для оказания услуг. В случае использования запасных частей и материалов Заказчика гарантия на них и на работы, проведенные с их использованием, Исполнителем не предоставляется.
Гарантийный срок на поставляемый товар (без оказания Исполнителем услуг по его установке или монтажу) составляет 90 дней с момента подписания товарной накладной или акта приема-передачи товара.
Гарантия не распространяется на следующий поставленный Исполнителем товар:
• лампочки, фильтры, быстроизнашивающиеся запчасти, такие как: тормозные накладки, накладки дисков сцепления, щетки стеклоочистителя, приводные ремни, автопокрышки и т.д.;
• масла, смазки, технические жидкости;
• товар, вышедший из строя в результате повреждения или аварии; нарушения Заказчиком условий эксплуатации оборудования; перегруза оборудования свыше установленной заводом - изготовителем нормы;
• товар, подвергшийся самовольному обслуживанию, ремонту, переустановке, демонтажу/монтажу и т.п., силами Заказчика или с привлечением третьих лиц без надзора или письменного разрешения Исполнителя;
• товар, установленный на оборудовании, подлежащем плановому техническому обслуживанию, в соответствии с рекомендациями завода изготовителя, но не прошедшем такового в установленные Исполнителем сроки (пробеги);
• герметичность разъемных соединений шлангов, труб, электропроводки, целостность рукавов высокого давления и резинотехнических изделий.
Гарантия на оказанные Исполнителем услуги не распространяется в случае:
• несоблюдения Заказчиком установленных «Руководством по эксплуатации» правил пользования техникой;
• использования неоригинальной детали и любых последствий, явившихся результатом этого;
• повреждения техники в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, использования его в условиях недопустимых или повышенных нагрузок и т.п.,
• выхода из строя элементов техники, вызванных внесением Заказчиком изменений в ее конструкцию;
• использования Заказчиком не одобренных заводом-изготовителем техники масел, смазочных материалов или технических жидкостей,
• возникших по причине нормального износа неполадок, дефектов или повреждений (в пределах, установленных заводом-изготовителем).
Если неисправность техники либо дефект товара произошли не по вине Исполнителя, то Заказчик обязан возместить Исполнителю командировочные и транспортные расходы за выезд его специалистов, расходы по доставке инструмента, запасных частей и материалов, расходы на проведение инспекции и другие расходы, понесенные им на организацию и проведение работ по диагностике неисправности в течение 3 дней с момента заявления соответствующего требования. Все работы по устранению неисправности проводятся силами Исполнителя по его расценкам, действующим на момент оказания услуг, за счет Заказчика.
Расходы Исполнителя, связанные с выездом к Заказчику по претензии (при предварительном установлении наличия факта гарантийного случая) определяются следующим образом: в случае, если дальность выезда составляет более 200 километров в обе стороны, Заказчик оплачивает стоимость пробега автотранспорта Исполнителя, превышающего названный лимит. Стоимость пробега автотранспорта Исполнителя рассчитывается в соответствии с расценками сервисных услуг, действующих у Исполнителя на момент получения им претензии от Заказчика. Предоплата производится на основании счета в течение 3 (трех) банковских дней с даты его выставления. Предоплата в данном случае является существенным условием осуществления выезда по претензии Заказчика.
Исполнитель вправе не признавать претензии по качеству поставляемого Товара, если будет установлено, что неисправности произошли по причине нарушения Заказчиком условий хранения, применения, установки и эксплуатации Товара.
Исполнитель сохраняет за собой право в одностороннем порядке без предварительного уведомления производить замену каталожного номера поставляемого Товара в связи с внесением изготовителем (LiuGong) изменений в каталог запасных частей и материалов